Особое обслуживание клиентов уровня luxury начинается с офиса турфирмы

Оказывается, даже тем, кто давно занимается ВИП-туризмом долгие годы, не так просто сказать, кого надо относить к этой категории клиентов. ВИП-турист – этот тот, кто тратит несколько сот тысяч долларов на путешествие? Или арендует самолет на семью, бронирует целый отель? Может быть, определять «випов» надо по направлениям отдыха: летом – Сен-Тропе, зимой – Куршавель? Но не все так просто: выясняется, что «вип» вполне может слетать на один день в Петербург, забронировать номер в «пятизвездочнике», как тысячи других туристов, потратить на все это относительно небольшую сумму – и при этом оставаться настоящим «випом».

Судя по дискуссии на круглом столе, прошедшем в рамках воркшопа Pure Luxury, который впервые в этом году состоялся в московском отеле «Балчуг Кемпински», главное все-таки – высокие требования к качеству отдыха. Например, наличие круглосуточных консьерж-услуг, индивидуального менеджера, который всегда на связи и готов выполнить любой каприз клиента. Обязательно – скорость оказания услуг. Кроме того, ВИП-турист требует высокого профессионализма от менеджеров турфирм, потому что порой знает о направлении много больше, чем сотрудники отрасли. Об этом, в частности, говорил председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько. Он, кстати, посетовал, что столица пока не может предложить гостям продукт безоговорочно luxury, даже при наличии гостиниц высокого уровня: разнообразие услуг и сервис надо подтягивать.

Еще клиенты уровня luxury ценят приятные сюрпризы: даже приезжая в излюбленное место отдыха, он ждет чего-нибудь новенького. Подтверждение этому прозвучало на презентации Клуба красоты и здоровья Франции, в который входят 17 центров талассотерапии, и каждый приготовил в этом году продукт-новинку сезона.

Гранды ВИП-туризма – президент МИТС Валерий Шагин и коммерческий директор компании «Содис» Владимир Попов – уверены, что индивидуальное, особое обслуживание их клиентов начинается с офиса турфирмы: с дизайна, дорогих интерьеров, круглосуточного сall-центра, с персонала, который демонстрирует готовность предвосхитить желания клиентов. Поэтому, считают они, соединять массовый продукт и индивидуальный на одной территории невозможно. Не случайно, как сказала на круглом столе пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, туроператоры, работающие в сегменте luxury, не принимают на работу менеджеров из «массовых» турфирм, предпочитая с нуля обучать новичков.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно