Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


EasyJet спародировала лозунг British Airways

Распечатать страницу


Британский бюджетный авиаперевозчик easyJet сделал рекламную кампанию, пародирующую ранее запущенную рекламу British Airways. Об этом сообщает журнал The Marketing. Кампания, запущенная в прессе, вышла под лозунгом "Летать. Экономить" (To Fly. To Save), обыгрывающим девиз British Airways - "Летать. Служить" (To Fly. To Serve). Компания easyJet объяснила свой новый лозунг так: "Когда мы запустились 15 лет назад, эти четыре слова содержали в себе все, во что мы верили. И так до сих пор. Нам не нужно рисовать этот лозунг на хвостах своих самолетов. Это будет лишь тратой Ваших же денег".

Судя по всему, easyJet этой акцией намекнула на дороговизну билетов British Airways. Авиалинии easyJet, продающие билеты по бюджетным тарифам, являются лидером среди британских авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров в год. British Airways, которая является флагманской авиакомпанией Великобритании, на прошлой неделе запустила крупнейшую за последние 11 лет рекламную акцию. Как писала The Guardian, стоимость рекламной кампании составила 20 миллионов фунтов стерлингов.

Lenta.Ru 26.09.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30