Ренессанс страхование готова принимать заявления от клиентов «Алма тур СПб»
Возмещение морального вреда, упущенной выгоды и других расходов, связанных с невыполнением туроператором своих обязательств (штрафы, пени, неустойки), по закону об «Об основах туристской деятельности» страхованием не покрываются. Соответствующие претензии могут быть обращены к туроператору.
Как рассказала RATA-news управляющий директор компании «Ренессанс страхование» Елена Скуратова, за вчерашний день заявлений от пострадавших в компанию не поступало. «Пока трудно сказать, сколько будет обращений. Мы знаем, что не все расходы легли на плечи туристов – какую-то их часть покрывали туроператоры. В любом случае, мы уверены, что суммы в 60 млн. рублей наверняка будет более чем достаточно для выплаты компенсаций, – заметила Е. Скуратова. – Другое дело, что сама ситуация, когда выяснение проблем двух хозяйствующих субъектов происходит за счет туристов – вопиющий случай, и здесь нужно вмешательство не страховой компании, а государства».
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно