Авиакомпания готова работать бесплатно.
Впрочем, по наблюдениям специалистов по маркетингу, покупатели часто с подозрением относятся к компаниям, которые раздают свои товары бесплатно, и в конечном итоге брэнд неизбежно страдает. Однако директор Ryanair Тим Джинс уверен, что авиалиниям это не грозит, в отличие от таких компаний, как, скажем, Coca-Cola или Levi's. К тому же, в условиях замедления экономического роста Ryanair дает хороший пример гибкой ценовой и одновременно маркетинговой политики. Уже за первый час после появления предложения Ryanair в интернете посетители сайта компании заказали 10 000 билетов. Компания надеется таким образом привлечь много новых клиентов: бесплатными билетами воспользуются те, кто иначе вообще никуда бы не полетел. (NTVRU.com)
Предыдущие
новости Ирландии
Ирландия возобновила выдачу краткосрочных виз в российских регионах
Accor откроет первый отель легендарного бренда Fairmont в Ирландии
Первый отель Moxy в Ирландии - Moxy Dublin City
«Дом мертвецов» из новеллы Джеймса Джойса отреставрируют и сделают хостелом
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно