Аргентинцы сочли Петербург европейским городом
По его словам, одна из главных целей программы – убедить аудитории иностранных СМИ в том, что посещать Санкт-Петербург стоит не только в высокий сезон. Введение безвизового режима между Россией и Аргентиной сняло многие из барьеров, препятствующих притоку в Россию туристов из этой латиноамериканской страны. Показать с разных точек зрения аргентинскому зрителю жизнь двух российских столиц – задача шоу «El Resto del Mundo» (игра слов – название можно перевести как «Весь остальной мир» или же «Мировой отдых») одного из крупнейших телеканалов Аргентины Canal 13, сотрудники которого побывали в Санкт-Петербурге. Программа – своеобразный аналог «Непутевых заметок Дмитрия Крылова», но с латиноамериканским колоритом. Ее смотрят не только в самой Аргентине, но и в других густонаселенных странах Южной Америки – в Бразилии, Чили, Уругвае, Парагвае и других. За 8 лет существования «El Resto del Mundo» ее съемочная бригада побывала в более чем 60 странах, интересных для аргентинцев.
За два дня пребывания в Северной столице России аргентинцы побывали в основных музеях города, спустились в городской метрополитен, зашли на Кузнечный рынок. Они отведали классической русской кухни в ресторанах «Русская рюмочная» и «Fish House». «Мы изначально решили снимать Москву и Петербург по-разному, – рассказывает генеральный продюсер программы «El Resto del Mundo» Эрнан Валенцуэла. – Москву мы хотим показать с точки зрения политики, а вот Петербург – как центр российской культуры и туризма. Но даже в Петербурге мы хотели показать не только его «имперскую», парадную и музейную стороны, но и какое-то повседневное времяпрепровождение его жителей, ощущение на улицах города».
Гости из Южного полушария, как оказалось, немало знали о России и до визита в Северную столицу. Ведь в Аргентине, наряду с украинской и хорватской, большая русская община, проживает много эмигрантов, в том числе дореволюционных. «Путь до России неблизок, но аргентинцы готовы лететь в Санкт-Петербург, чтобы полюбоваться его красотами, – говорит ведущий программы и модель Иван де Пинеда. – Сейчас у нас безвизовое сообщение, и это здорово облегчает жизнь потенциальным туристам».
По мнению известного аргентинского телеведущего, главное, что нужно Санкт-Петербургу – работа над брендом и хорошее продвижение в международных средствах массовой информации. Он напомнил, что когда власти Колумбии, отягощенной чудовищной репутацией страны наркокартелей, вложили значительные средства в создание телепрограммы о колумбийских городах и договорились о ее трансляции на крупнейшем американском телеканале Fox, то очень скоро вернули свои деньги за счет возросшего турпотока и притока иностранных инвестиций.
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно