Больше всего хвалят Тиват

С января по август в call-центр по номеру 1300 позвонили 5,5 тыс. туристов и жителей Черногории. Чаще всего звонили, чтобы получить необходимую информацию, с этой целью было сделано 3 тыс. 427 звонков. 156 человек позвонили, чтобы похвалить, а чтобы пожаловаться и высказать замечания – чуть более 2 тыс. человек. Об этом в эфире «Радио Тивата» рассказала сотрудница call-центра Николина Радуль.

Меньше всего негативных комментариев с курортов Боко-Которского залива поступило из Тивата – всего 64. В Которе недовольных было чуть больше – 84 человека, а из Герцег-Нови поступила 481 жалоба. Основными причинами для недовольства были шум, невыдача чеков, плата за парковку, незаконная сдача жилья туристам, неубранные пляжи и свалки вдоль дорог.

Тиват является рекордсменом и по количеству похвал: из 156 звонков с благодарностями и хорошими отзывами 53 отзыва были именно из Тивата. Позвонившим понравились чистота и обустроенность города, а также любезность персонала в ресторанах, магазинах и в аэропорту.
Предыдущие новости Черногории

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно