• Мобильная версия



Больше всего хвалят Тиват



С января по август в call-центр по номеру 1300 позвонили 5,5 тыс. туристов и жителей Черногории. Чаще всего звонили, чтобы получить необходимую информацию, с этой целью было сделано 3 тыс. 427 звонков. 156 человек позвонили, чтобы похвалить, а чтобы пожаловаться и высказать замечания – чуть более 2 тыс. человек. Об этом в эфире «Радио Тивата» рассказала сотрудница call-центра Николина Радуль.

Меньше всего негативных комментариев с курортов Боко-Которского залива поступило из Тивата – всего 64. В Которе недовольных было чуть больше – 84 человека, а из Герцег-Нови поступила 481 жалоба. Основными причинами для недовольства были шум, невыдача чеков, плата за парковку, незаконная сдача жилья туристам, неубранные пляжи и свалки вдоль дорог.

Тиват является рекордсменом и по количеству похвал: из 156 звонков с благодарностями и хорошими отзывами 53 отзыва были именно из Тивата. Позвонившим понравились чистота и обустроенность города, а также любезность персонала в ресторанах, магазинах и в аэропорту.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30