Пегас Туристик запустит новый портал



Туристическая компания "Пегас Туристик" в конце сентября 2011 года после выставки "Отдых" запустит новый портал, сообщил источник в туротрасли. По его словам, на главной странице портала будет размещена информация для клиентов. Выбрав тур, клиенты должны будут обратиться в агентство, чтобы этот тур купить. Генеральный менеджер компании Анна Подгорная подтвердила информацию о запуске новой версии портала "Пегас Туристик".

"Сайт – это единственная площадка, где туроператор может представить свой продукт, - пояснила А.Подгорная порталу "Интерфакс-Туризм". – Но существующий сайт – рабочий, он удобен и понятен турагентствам, для которых и был создан изначально. Клиентам же сайт в его нынешнем виде не подходит". Собеседница агентства образно сравнила сайт туроператора с оптовой базой, куда приезжают представители магазинов за товаром. "Сейчас у нас нет возможности продвигать свой продукт и регулировать его продажу", - добавила А.Подгорная. По ее словам, у нового портала останется прежний хорошо известный многим туристам адрес.

"По сути, портал станет витриной, где любой посетитель сможет ознакомиться со всем ассортиментом компании "Пегас Туристик", сравнить и выбрать продукт и плюс к этому выбрать дополнительные опции, которых на действующем сайте нет. И, определившись, пойти в агентство. Для агентской сети останется старый функционал, куда с главной страницы можно будет перейти одним "кликом", - рассказала А.Подгорная. Она подчеркнула, что купить тур по-прежнему можно будет только в агентстве. "Мы не меняем подход к продажам, - подчеркнула генеральный менеджер. – Мы остаемся агентоориентированным туроператором. Наша ценовая политика не изменилась. Возможность забронировать тур напрямую остается только в Интернете. Это возможность для клиентов, которые все равно не пойдут в агентство, потому что они все покупают в сети. Таких у нас не более 1%. Других прямых клиентов у нас нет".

А.Подгорная отметила, что с появлением нового портала облегчаются задачи турагентств. "Мы вкладываем больше средств в продвижение своего продукта, снимая эту необходимость с турагентств. Мы свой продукт продвигаем сами, чтобы в агентство клиент пришел уже подготовленным", - сказала генеральный менеджер компании. Собеседница также добавила, что решение о создании нового портала было принято не спонтанно. Над ним туроператор работал полтора года, консультируясь с агентствами.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Сентябрь 2011  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30