Цены на номера в отелях сети «Reikartz» будут меняться в зависимости от загрузки, дня недели и сезона

Сегодня компания «Reikartz Hotels & Resorts» сообщила о централизованном внедрении системы гибкого управления прибылью от продаж во всей сети – включая центральный офис продаж, отели сети, а также представительства компании за рубежом.

Как стало известно «Hoteldeluxes.com«, внедрение новой политики ценообразования было инициировано операционным директором сети Себастьяном Кремером и непосредственно связано со вступлением компании в международную сеть «Supranational Hotels LTD». «Базовые принципы системы строятся на предсказании спроса на услуги отелей и соответственно – на гибком и проактивном управлении тарифами на номера в наших отелях с целью получения максимально возможной прибыли от продаж. Подобная ценовая политика называется «revenue management» и давно уже стала повсеместной практикой во всех международных сетях и отдельных отелях по всему миру» – рассказывает Себастьян Кремер.

Нововведение позволяет компании проактивно менять цены на номера в отелях в зависимости от целого ряда факторов, в частности, прогнозируемой загрузки отеля, событий в городе, дня недели и сезона, тенденций в бизнес-среде, а также анализа загрузки предыдущих лет. Решение о выставлении того или иного тарифа принимается специальным отделом компании, который ежедневно проводит анализ перечисленных выше факторов, а также внимательно следит за изменениями в конкурентной среде – во всех городах, где расположены отели сети.

В компании также внедрено давно известное иностранным туристам понятие «Best Available Rate». Оно означает, что именно на веб-сайте сети можно забронировать номер в отеле «Reikartz Hotels & Resorts» по наилучшей цене, доступной в Интернете. К примеру, на момент 4 сентября 2011 г. стоимость номера в закарпатском отеле сети на 24-25 декабря составляет 315 грн.

«Внедрение системы гибкого управления прибылью стало возможным благодаря установке в отелях сети новой версии «Servio Hotel Management System» – инновационной отечественной разработки, созданной и доработанной по заказу «Reikartz Hotels & Resorts», – рассказывает Себастьян Кремер.
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Музей-заповедник «Кижи» в 2022 году достиг исторического максимума по посещаемости
Усадьба «Остафьево» стала музеем-заповедником
На Гавайях одновременно извергаются два вулкана
Катрина со Дня мертвых в мексиканской Пуэрто-Вальярте признана самой большой в мире
Названы туристические направления в России из категории «отпуск мечты»
Новая археологическая зона будет открыта в мексиканском штате Гуанахуато
SeaWorld Abu Dhabi откроется в 2023 году
Останкинская башня открывается для посетителей


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно