• Мобильная версия



Венский совет по туризму представляет в Москве интерактивную „прогулку по Вене“ и хиты 2011/12

Распечатать страницу


С 5.9.2011 в течение двух недель Венский совет по туризму устраивает в Торговом доме ГУМ в Москве зрелищную интерактивную демонстрацию венских пейзажей и приглашает прохожих на виртуальную прогулку по Вене. На пресс-конференции в кафе Articoli (бывшее Кафе у Фонтана) московского Торгового дома ГУМ 6.9.2011 Венский совет по туризму представил необычную и технически сложную рекламную кампанию. „Прогулка по Вене“ является интерактивной инсталляцией, позволяющей представить Вену в качестве виртуального доступного пространства и передающей прохожим ощущение настоящей прогулки по Вене. С 5.9.2011 в течение двух недель "прогуляться по Вене" можно в Торговом доме ГУМ в Москве. Представители СМИ в дополнение к пресс-конференции были приглашены на осмотр инсталляции.

Ангелика Гшеббита, менеджер Венского совета по туризму по работе с российскими СМИ, объяснила принцип действия этой рекламной акции: „Проходящий мимо человек проецируется на большом экране, словно вписываясь в венский пейзаж на большом экране, и может, таким образом, ощутить себя гуляющим по самому городу“. С технической точки зрения речь идёт об инсталляции, в которой прохожий пересекает определённое пространство, в котором с наименее возможной задержкой, при помощи техники «Хромакей» монтируется фон из венских сюжетов. Кто хочет увидеть больше, может гулять вдоль картинной галереи с 17 венских сюжетов, а на сайте www.tour.vienna.info/ru есть возможность продолжить венскую прогулку виртуально.

Венский совет по туризму надеется, что эта зрелищная акция и слоган „Вена – теперь или никогда" ещё сильнее закрепят в сознании будущих гостей из России представление о Вене, как о туристическом направлении.

В первом полугодии 2011 года Вена в качестве туристического направления добилась выдающихся результатов и записала в свой актив два рекорда (по сравнению с первым полугодием 2010 года): рост числа гостевых ночёвок на 5,3 % до 5 миллионов в общей сложности (с января по июнь 2011) и повышение чистого оборота отелей на 12,1 % до 182,3 миллионов евро (с января по май 2011). Всего в четырёх из 30 основных рынков, обеспечивающих Вену туристическими ночёвками, количество ночёвок за первые шесть месяцев года осталось количественно сопоставимым с прошлым годом, в то время как на 16 рынках отмечен сразу двузначный темп прироста. Российский рынок с 256.000 ночёвками и ростом 41 %, а также чистым оборотом в размере 10.564.000 евро (+ 48 %) относится к лидерам.

В 2010 году Вена второй год подряд стала городом с самым высоким качеством жизни в мире (среди 221 мировой метрополии) по версии международной консалтинговой фирмы Mercer. Вена также является лидирующим мировым направлением международного конгресс-туризма (статистика ICCA).





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30