Kaleva Travel: 2011 год был удачным для бизнес-туризма

Оборот туристического агентства Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel в первом полугодии 2011 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Относительно драматического спада отрасли бизнес-туризма в 2009 году, оборот вырос на все 35%. «Эти результаты дают основание говорить о стабилизации делового туризма и прогнозировать удачный год в целом», рассказала БК директор компании Ирена Риекстиня. Деловой туризм и организация мероприятий составляет 70% от основной деятельности туристической компании Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel. Оборот компании в 2010 году составил 4 618 423 латов.

Рост оборота в первом полугодии основан как общим оживлением туристической отрасли в мире, так и ростом новых клиентов в результате присоединения Kaleva Travel к группе Carlson Wagonlit Travel (CWT) — лидеру услуг бизнес-туризма в мире, которая в феврале этого года стала 100% владельцем туристических агентств Kaleva Travel в Европе. Первое полугодие с 10% ростом оборота работала и глобальная группа Carlson Wagonlit Travel (CWT). Оборот компании в первое полугодии составил 13.4 млрд. долларов (6.5 млрд. латов). Как информирует руководитель и президент CWT Дугласс Андерсон, наиболее выраженный рост отмечается в Азии и странах Тихоокеанского региона, затем следуют Латинская Америка, Северная Америка, Европейские страны, Ближний восток и Африка.

Входящий туризм «держится» на скандинавах «Объедение с группой CWT стимулировало значительный прирост туризма в группе бизнес клиентов — в основном, это клиенты CWT из Дании и Швеции, так как Скандинавские соседи традиционно выбирают Латвию для проведения своих корпоративных мероприятий, семинаров и конференций», рассказывает Ирена Риекстиня, директор компании Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel. В среднем гости проводят у нас 2 ночи в 4**** отелях, используя инфрастуктуру гостиниц и, как правило, ужиная в городских ресторанах.

Эксперт отмечает, что, к сожалению, Рига не может предложить современную инфрастуктуру, чтобы принять, скажем, конференцию на 300 участников: «Совсем недавно и нам пришлось отказать такому клиенту, так как нет возможности предложить комнаты, ресторан, конференц-холлы на такое количество гостей. Если Рига хочет закрепить за собой позицию бизнес-столицы Балтийских стран, этот аспект необходимо решать», считает И.Риекстиня. Для семинаров и корпоратиных мероприятий выбирают Словакию, Словению и Хорватию

Эксперты Carlson Wagonlit Travel/Kaleva Travel отмечают, что в этом году выросло число деловых и мотивирующих поездок, семинаров за границу, которые организуют латвийские компании и учреждения. Латвийцам нравятся Словакия, Словения, Хорватия, так как по праву эти государства стараются быть привлекательными своими возможностям, ценами на услуги и уровнем сервиса. «Цены в качественном ресторане очень важный фактор для групповых поездок, и в этих странах они на 30-50% ниже, чем в «старой» Европе», рассказывает Паулс Густс, руководитель отдела Meetings & Events CWT Latvia. В среднем такие деловые поездки планируются на 4-5 ночей, в группе 20-25 человек, бюджет около 1000-1500 евро на 1 человека, включая дорожные расходы, гостиницу, помещения для семинаров, визиты и расходы на питание.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно