TEZ TOUR попал в сотню турецких брендов

Турецкое подразделение международного туристического холдинга TEZ TOUR заняло 30-е место в TOP 100 турецких брендов (top 100 Turkish brands - «100 MARKA»). Об этом сообщил медиа-директор TEZ TOUR в России Роман Рыбаков. Турецкое бизнес издание Capital, аналог американского Forbes, оценило стоимость торговой марки компании в 187 миллионов долларов. «Интересно отметить, что раньше TEZ TOUR, как впрочем, и другие туристические компании, практически не появлялись в этом рейтинге, - заявил Рыбаков. – Видимо, всё более и более пристальное внимание делового сообщества получает туристическая отрасль во всём мире».

Эксперт также отметил, что банк Is Bankasi недавно предоставивший турецкому офису TEZ TOUR кредитную линию на 150 миллионов долларов, уже второй год подряд находится на почётном втором месте рейтинга Capital.
Предыдущие новости Турции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно