Экскурсионная Италия: плюсы низкого сезона.
Например, зимой нет той утомительной жары, которая так мешает воспринимать красоты страны. Нет длиннющих очередей в музеи, цены на входные билеты заметно снижены. Гиды, загруженные значительно меньше, чем летом, не торопятся завершить экскурсию и рассказывают много интересного. Дешевле обходится проживание в отелях, клиентов в гостиницах немного, и туристам гарантировано повышенное внимание персонала. В магазинах проводятся многочисленные распродажи, нет толчеи ни в аэропортах, ни в городском транспорте. К тому же, в межсезонье в Италии огромное количество праздников, фестивалей, выставок.
На рынке за "ПАК групп" укрепился имидж компании, предлагающей качественные, но очень дорогие туры. "Это не совсем правильно, - говорит Илья Иткин. - У нас, конечно, есть дорогие туры, но немало и экономичных предложений при традиционном качестве. Более того, сейчас мы специально переработали многие программы: не меняя содержания, максимально снизили стоимость, договорившись с итальянскими партнерами". Например, тур "Вечный город Рим" компания предлагает по самой низкой на рынке цене - $575. Программа "Термальный курорт - остров Искья" стоит сейчас от $485, "Города искусств JEANS" - от $535.
По мнению г-на Иткина, при формировании спроса многое зависит и оттого, как составлена программа, сколько городов включает, в какой последовательности, какие переезды, сколько смен мест проживания и т.д. "Многие операторы выставляют большее, чем у других, количество экскурсий, - рассказывает директор "ПАК групп". - Но, если присмотреться к их перечню, становится ясно, что далеко не все они заслуживают внимания, а платить за них надо. Другие, наоборот, добиваются снижения цены за счет сокращения количества экскурсий и увеличения группы. В общем, мы постарались разработать самые оптимальные и удобные программы, очень насыщенные и интересные и вполне доступные".
При этом "ПАК групп" предлагает большое количество вариантов своих туров: и групповые, и любые индивидуальные, и комбинированные туры, включающие посещение термальных курортов, бизнес-выставок, событийные поездки и т.д.
Предыдущие
новости Италии
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Венеция вводит для туристов QR-коды в летний сезон – 2024
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно