РСТ разрабатывает туристский бренд "Серебряное кольцо России"

Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии (РСТ) разработало свои предложения по инновационной концепции формирования и продвижения комплексного туристского бренда "Серебряное кольцо России", сообщает пресс-служба организации. "Географически проект "Серебряное кольцо России" в нашем видении не является кольцом, а выглядит как исходящие из одной точки, а именно Санкт-Петербурга, лучи, ориентированные на автомобильные трассы и водные пути, - приводятся в сообщении слова вице-президента РСТ и директора Северо-Западного регионального отделения Сергея Корнеева. – Туристские маршруты проекта не ограничены по тематике, последовательности, длительности. Все участники проекта свободны в творческой инициативе".

Он отметил, что концепция оригинального туристского брэнда базируется на принципиально новых подходах: ее главной идеей стало объединение предприятий инфраструктуры туризма на основании специальных единых высоких стандартов качества обслуживания клиентов. "Присоединение каждой конкретной организации к "Серебряному кольцу" предполагает добровольную аттестацию, получение специального знака, соответствие определенным критериям сервиса и инспекционный контроль", - сказал вице-президент РСТ.

Форпостами "Серебряного кольца России" должны послужить туристские информационные центры и пункты на территории субъектов РФ, подписавших соответствующие договоры. "Создаваемая в рамках ФЦП система таких центров обеспечит комплексное продвижение брэнда, создаст комфортные условия для туристов на территориях, расширит возможности их пропагандистско-информационных компаний, станет центром координации и управления деятельностью", - уверен С.Корнеев. По его словам, центры могут создаваться на конкурсной основе и частично финансироваться из средств администраций территорий.

Главной их особенностью должно стать предоставление стандартизированных по общим критериям услуг высокого качества, в том числе информации по всем участникам проекта. В центрах предлагается ввести единые формы всех видов туристской информации, объединенные общей концепцией и дизайном, но имеющие разное содержательное наполнение. Потенциально туристские информационные центры также могли бы взять на себя координацию производства и реализации сувенирной продукции в регионах, стимулировать территории к обмену имиджевой рекламой.

В связи с открытием внутренних вод России для маломерных судов под иностранными флагами эксперты полагают, что самое перспективное направление для первого луча проекта – водный маршрут Балтийское море – Санкт-Петербург – Москва. В таком случае туристские информационные центры могут быть совмещены с созданными яхтенно-катерными стоянками, топливными заправками и другой необходимой для флота инфраструктурой. Кроме того, в качестве базовых направлений проекта рассматриваются федеральные автомобильные трассы, исходящие из Санкт-Петербурга: М-10 (Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Выборг), М-18, М-20, М-11.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно