Около 60 пассажиров авиарейса Дубаи-Киев остались без багажа
По их словам, представители аэропорта объяснили инцидент тем, что вместо багажа компания-перевозчик взяла на борт коммерческий груз. "А то, что пассажиры уже оплатили доставку в Киев своих вещей, купив билеты на данный рейс, - этим фактом компания Aerosvit Airlines решила цинично пренебречь", - считают они.
Ночью от компании Aerosvit Airlines был делегирован только один человек, который в одиночку более пяти часов оформлял каждому пассажиру потерю багажа. "Причем документы, выданные на руки пассажирам, не носили никакого официального характера: ни подписи руководства, ни печати компании и пр. Иногда к пассажирам выходил дежурный по аэропорту.., который пытался утихомирить людей, пообещав, что багаж будет непременно доставлен в течение суток. Однако пассажиры с помощью мобильных телефонов узнали, что в ближайшие сутки подобных рейсов вообще не предусмотрено", - добавили пострадавшие.
Пассажиры утверждают, что ни руководство компании, ни начальник смены аэропорта даже не пожелали встретиться с ними. "Людям не была предложена ни теплая одежда, ни питье, ни жилье. В целом, никакой компенсации за произошедшие неудобства", - говорят они. В компании Aerosvit Airlines корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили, что ожидают доставки багажа сегодня ночью.
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно