Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров

Распечатать страницу


Ранее сообщалось, что Delta Air Lines испытывала iPad для коммуникации с экипажами в режиме реального времени. Теперь, другая авиакомпания British Airways планирует с помощью iPad улучшить обслуживание пассажиров на борту. Как сообщает компания, с помощью iPad можно быстро определить статус клиента в Executive Club авиакомпании, его место на борту, получить данные о предыдущих полётах, а также его предпочтения в еде и напитках. Кроме того, с помощью iPad кабинный экипаж может быстро получить доступ к множеству необходимой информации, например расписаниям, руководству по технике безопасности, изменением услуг для пассажиров.

В настоящее время, после того как пассажиры зашли на борт, кабинному экипажу выдается документация с информацией о более чем 337 пассажирах. С iPad, чтобы получить все необходимые данные о пассажирах, экипажу нужно всего лишь обновить информацию на экране через беспроводную 3G-сеть. British Airlines тестирует iPad в 100 экипажах и планирует уже в ближайшие несколько месяцев обеспечить устройствами все свои кабинные экипажи.

iphoneroot.com 22.08.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31