Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Болгарию – за 30 евро

Распечатать страницу


Болгарское бюро статистики опубликовало результаты исследования за первую половину 2011 года, согласно которому российские туристы заняли третье место в общем потоке отдыхающих на курортах этой страны. По информации источника, более 70% (123 000) наших сограждан, въехавших в Болгарию за этот период, сделали это с целью туризма. При этом отмечается, что большинство российских отдыхающих продолжает покупать путевки «в последний момент». Опрошенные «БАНКО» туроператоры тоже обратили внимание на интерес клиентов к турам last minute, объясняя это демпингом на направлении. Действительно, в поисковой системе Tourindex немало предложений по 250–300 евро за недельный тур, а один из игроков рынка вообще выставил на конец августа с десяток турпакетов со скидкой 94% – по 30 евро с билетом!

Такого аттракциона неслыханной щедрости не видывала этим летом даже Греция. По словам руководителя болгарского отдела компании «ИнтАэр» Светланы Стрелец, переизбыток перевозки на направлении, существовавший с самого начала сезона, скорректировать все-таки не удалось. Кроме того, она обратила внимание, что в конце августа цены на путевки в Болгарию падают каждый год, потому что в это время в страну резко снижается поток семей с детьми. Вместе с тем г-жа Стрелец отмечает, что количество отправленных ее компанией в Болгарию туристов по предварительным итогам лета выросло как минимум на 10%. Схожего мнения придерживаются и в ICS Travel Group. Правда, по мнению руководителя болгарского отдела Елены Андриевской, в демпинг втянулись не все участники рынка, и при разумном подходе к объемам в этом сезоне можно и заработать.

«Причем даже увеличив по сравнению с прошлым годом квоты. У нас число проданных путевок выросло на 20–30% на фоне прошлого лета», – сказала она. Впрочем, существует и мнение, что объемы игроков рынка выросли не столько из-за увеличения интереса туристов к Болгарии, сколько за счет перераспределения потоков ушедшего в прошлое «Капитал Тура». Такой позиции придерживается, в частности, заместитель генерального директора «НТК Интурист» по региональному развитию и продвижению Дмитрий Черепов. Низкие же цены на турпакеты эксперт объясняет двумя факторами: агрессивным маркетингом TUI в лице ТТ-ВКО и непрофессиональной, по его мнению, работой новичков направления, которых, по его утверждению, почти два десятка. «Однако на их «сгоревшие деньги» Болгария получает дополнительную рекламу за счет низких цен», – утверждает г-н Черепов.

ИС Банко 19.08.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31