В Жуковском продолжается авиасалон МАКС



В подмосковном Жуковском продолжается 10-й юбилейный авиасалон МАКС. В четверг 18 августа завершилась та его половина, которая была отдана специалистам, и с пятницы до воскресенья 21 августа вход будет возможен для всех желающих. Несмотря на юбилей салона, посетители по-прежнему сталкиваются на нем с массой проблем.

Главная из них – транспортная. Основной и самый простой маршрут из Москвы включает электрички от Казанского вокзала, станций метро "Электрозаводская" или "Выхино" до платформ Отдых или 42 км. От них до аэродрома курсируют бесплатные автобусы. Вероятно, что электрички в эти три дня будут переполнены – хотя будет назначен и ряд дополнительных рейсов (маршрут дополнительных поездов – до платформы 47 км). Что касается бесплатных автобусов, то они были переполнены даже в дни для специалистов, поскольку распорядители всегда ждали, чтобы автобус набивался до отказа, и лишь затем отправляли его. Очень непродуманным оказался и обратный маршрут автобусов от аэродрома до платформы Отдых – он проложен по очень загруженным улицам Жуковского, и поездка вместо 10 минут занимает полчаса – весьма мучительных для стоящих в давке и духоте пассажиров.

Вход на аэродром в публичные дни стоит 600 рублей (500 при предварительной покупке). Раскошелиться придется и тем, кто захочет перекусить – цены на маленькую бутылку воды начинаются от 70 рублей, на прочие напитки и мелкие закуски – от 100 рублей. Многочисленные проблемы доставил посетителям приезд в среду на салон премьер-министра России. Огромные территории аэродрома и многие павильоны на несколько часов перекрывались для посещения, ряд сервисов не работали. Во многих местах выставлялись бессмысленные кордоны полиции и солдат. Порой такой кордон перекрывал два или три прохода на определенную территорию, оставляя еще 1-2 других прохода открытыми – но участникам салона приходилось делать для этого километровые крюки. Еще глупее выглядело перекрытие одного двадцатиметрового прохода с обеих сторон – при том, что этом участке ничего не было и он был по меньшей мере в километре от охраняемых лиц. Впрочем в дни публичного посещения такие эксцессы маловероятны.

В четверг салон покинул один из наиболее приметных его участников – новый Boeing 787 Dreamliner, который еще не вошел в коммерческую эксплуатацию. Однако еще можно увидеть двухэтажный Airbus A380, для которого это второй визит в Россию. Он также вместе с рядом других военных и гражданских самолетов и вертолетов участвует в летной программе. Среди других интересных новых пассажирских лайнеров – российский Superjet и украинский Ан-158. Солидную экспозицию военных самолетов представили Россия и США. К сожалению, найти расписание самой летной программы нелегко – на сайте авиасалона она отсутствует, и доступна лишь в виде ежедневно выпускаемых буклетов, найти которые бывает нелегко. Вообще информация – по традиции слабое место МАКС. Нет ни схем маршрутов автобусов, ни нужных указателей – развешаны лишь схемы аэродрома и павильонов.

Travel.ru 19.08.2011




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Август 2011  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31