Позвонить в туристско-информационный колл-центр в Турции можно с телефона российского оператора

По инициативе Ростуризма министерство культуры и туризма Турции урегулировало с турецкими операторами телефонной связи вопрос о возможности осуществления звонков в туристско-информационный колл-центр, который работает с весны этого года в регионе Анталья, не только с местных стационарных, но также с мобильных телефонов российских операторов связи. Ростуризм также рекомендует туроператорам, работающим на турецком направлении, информировать туристов о работе колл-центра. Ведомство также напоминает, что туристско-информационный колл-центр Alo 179 был создан с целью повышения качества обслуживания, обеспечения информационной поддержки и безопасности иностранных туристов в регионе Анталья весной этого года.

В центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками. Линия 179 предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др. С 1 июня по 1 октября колл-центр "179" принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9:00 до 17:00.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно