Не всем туроператорам нужен «Аэрофлот»
«На торги перевозчик выставляет блоки мест на тех направлениях, где, в силу межправительственных соглашений, «Аэрофлот» имеет ограничения объемов перевозки. Там, где ограничений нет и можно поставить любое количество рейсов в соответствии с запросами операторов, квоты распределяются «в совещательном режиме» на встречах «Аэрофлота» с заинтересованными покупателями», – поясняет Тарас Кобищанов, генеральный директор «Русского экспресса». Таким образом, большинство направлений массового спроса распределяются в ходе таких встреч. «В процессе переговоров туроператоры могут даже как-то пытаться влиять на ценовую политику авиакомпании. По крайней мере, у нас есть шанс быть услышанными», – говорит г-н Кобищанов.
Стоимость лотов (от 10 кресел) определяет сам «Аэрофлот», причем, как считают собеседники RATA-news, «исходя из своих собственных соображений». «Если блоки не разбираются по заявленным ценам, «Аэрофлот» просто оставляет их себе для последующей продажи в розницу», – говорит представитель «Русского экспресса». Направления, которые перевозчик продает на зимних торгах, в основном, собраны по принципу «что нам не гоже». Правда, София и Барселона представляют интерес для «горнолыжных» туроператоров, но контракты на основные направления, по словам заместителя генерального директора компании «Джет Тревел» Максима Приставко, продаются в ходе вышеуказанных встреч.
Примут участие в торгах, например, компании «Русский экспресс» и «Ланта-тур вояж». «Ряд направлений важны для нашей компании, а механизм, в принципе, удобен, – поясняет Ольга Старовойтова, руководитель отдела авиаперевозок «Ланты». – А вот дата проведения торгов очень неудобная, ведь бронирование на осенне-зимний сезон уже идет». Многие опрошенные нами туроператоры особого интереса к торгам не проявили. «Думаю, в таком виде торги привлекают, прежде всего, тех участников рынка, которым места на «Аэрофлоте» нужны для ассортимента.
Будучи фактически монополистом, перевозчик имеет более удобное время вылета, чем иностранные компании, но цены у него, в большинстве случаев, выше», – поясняет Татьяна Ванд, генеральный директор «Ванд Интернэшнл Тур» «Ванд», в основном, обходится услугами иностранных авиакомпаний. Например, в Париж туристов отправляют на рейсах Air France, и это обходится дешевле, чем на российском перевозчике. «Но если клиент настаивает на «Аэрофлоте», мы всегда можем купить ему билет в системе, где очень часто цена бывает ниже блочной, если не брать высокие даты», – говорит Татьяна Ванд.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно