Туристическое агентство в Австралии за минуту обошло вокруг света

Туристическое агентство в Австралии представило три рекламных ролика в рамках своей кампании под названием Move, Learn, Eat («Двигайся, учись, ешь»). Примечательно здесь то, что над созданием видео работало три молодых человека, которым понадобилось 44 дня, 11 стран, 18 перелетов, 38 тысяч миль, извержение вулкана и 2 камеры.

Таким образом, Рик, Тим и Эндрю создали три ничем не похожих видео длительностью в одну минуту, показав при этом, как можно проводить время и какие возможности использовать при путешествиях.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно