Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Франция выбрала новые туристические символы

Распечатать страницу


Национальный символ Франции - Марианна - и слоган "Rendez-vous en France" - стали новыми туристическими брендами страны. Об этом рассказали в российском представительстве агентства по развитию туризма Atout France. "Всем партнерам Atout France 14 июля было разослано предложение проголосовать за новый туристический бренд Франции, выбрав его из четырех вариантов. Теперь бренд - это стилизованное изображение символа Франции Марианны и название нового национального туристического портала", - цитирует РИА Новости главу представительства Инессу Короткову.

Новый интернет-портал будет интерактивным. Благодаря ему пользователи смогут самостоятельно формировать свою поездку во Францию. На сайте планируется уделить особое внимание главным характеристикам страны - гастрономии, вину и моде. Инициатор нововведения - министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр. "Люди часто говорят о французах как о высокомерной нации", - сетует он.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31