"Снимать трамвайные линии - непозволительная роскошь!"

13.01 в столичном Департаменте транспорта и связи прошла встреча с общественным движением «Москвичи за трамвай». Как сообщил председатель общественного движения «Москвичи за трамвай» Александр Морозов, встреча была посвящена обсуждению «Программы развития наземного пассажирского транспорта Москвы», подготовленной движением. Встреча состоялась по поручению Ю.М. Лужкова. «После того, как московский мэр ознакомился с Программой, он поручил Департаменту транспорта и связи обсудить с общественным движением возможности ее реализации и другие конкретные вопросы развития общественного транспорта Москвы», - сказал в начале встречи Александр Воробьев, заместитель руководителя Департамента транспорта и связи столицы.

На встрече присутствовали представители ГУП «Мосгортранс» и его филиалов, в частности, института МосгортрансНИИПроект, сотрудники ДТиС и другие заинтересованные лица. Часть времени было отведено на презентацию программы. Основной упор, по словам А. Морозова, на развитии скоростного трамвая, однако он постоянно подчеркивал, что главная цель – утвердить приоритет общественного транспорта во всех случаях обеспечения перевозок в столице. Александр Воробьев поддержал основные положения Программы «Москвичей за трамвай», а также рассказал о том, что специалистами «Могсортранса» и ДТиСа ведутся предпроектные разработки вариантов строительства в Москве линий скоростного трамвая.

В процессе обсуждения были затронуты как теоретические, так и практические, конкретные, вопросы. В очередной раз была озвучена необходимость скорейшего строительства трамвайного депо в районе Бирюлево, с чем согласились все присутствующие. Со стороны ДТиС прозвучало предложение в дополнение к перспективной Программе рассмотреть современное состояние трамвайной сети города. «Может быть, окажется, что есть такие трамвайные линии, которые все-таки можно закрыть?», - предположил А. Воробьев. «К сожалению, уже было снято всё, что можно, и даже то, что нельзя было снимать. Необходимо учитывать, что трамвай на 10% экономичнее троллейбуса, поэтому на существующих линиях трамвай следует сохранять даже при средних потоках.

В случае, если поток совсем упал, линию следует сохранять как технологическую - для объезда на случай аварий и ремонтов. Поэтому все рельсовые пути в городе необходимо сохранять, возможно, с перекладкой на параллельные улицы в случае реконструкции и строительства» - отреагировал А. Морозов. «Мы можем рассматривать конкретные маршруты и предлагать пути их улучшения и реорганизации, но снимать рельсы – непозволительная роскошь для нашего времени» - такова позиция общественного движения.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно