Пассажиры в суде требуют по 10 тыс. евро за выходку авиадиспетчеров
Льюис Верикат из адвокатской фирмы Cremades y Calvo Sotelo, представляющий пострадавших пассажиров, сказал, что управление аэропортами Испании теперь не сможет отвертеться формулировками типа «божье проведение» или «форс-мажор», поскольку забастовка была вполне предсказуема и ее можно было избежать. По словам Вериката, «управление просто было не в компетенции устранить эту проблему». Как пишет TheReader.es, он также подтвердил, что подал иск на 10 тыс. евро за каждого пассажира в качестве компенсации за перенесенный стресс. А общая сумма компенсации достигает 100 млн евро.
Четырех авиадиспетчеров уже вызвали в суд Мадрида для дачи показаний, но на заседание явились только двое. Один не пришел по причине болезни, а другой ввиду рождения ребенка. Пришедшие диспетчеры в суде сослались на медицинские причины, по которым они не пришли на работу 3 и 4 декабря 2010 года, отрицая, что забастовка была организована. Адвокат, представлявший одного из диспетчеров, сказал, что у его клиентки случилась «паническая атака» и ей пришлось покинуть свой пост. Но Верикат назвал эти аргументы неубедительными и сказал, что он им не верит.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно