Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эстония тратит на саморекламу несколько миллионов евро в год

Распечатать страницу


В этом году побиты несколько рекордов посещаемости Эстонии туристами. Для того, чтобы привлечь туристов, только EAS тратит около 3 миллионов евро из структурных фондов ЕС в год на организацию ознакомительных мероприятий, сообщает E24. Кроме EAS, рекламой Эстонии занимаются туристические фирмы и местные самоуправления, которые также тратят на это значительные суммы денег.

«Чтобы действовать на всех направлениях не хватит ни сил, ни времени, поэтому нам нужно определиться, в каких странах выгоднее всего рекламировать туристический потенциал Эстонии», - сказал директор центра развития туризма при EAS Тармо Мутсо. Финляндия, Россия и Германия – первая по важности целевая группа стран, жителей которых наиболее вероятно заинтересуют туристические возможности Эстонии. Далее идут Швеция, Норвегия и Латвия. В третьей по важности группе стран находятся Великобритания, Литва и Польша. Также в орбите интересов EAS представлены рынки Италии, Испании и Франции. В меньшей мере Эстония рекламирует себя в США, Китае, Японии и Украине. Также EAS собирается прорекламировать Эстонию на рынке Голландии.

www.dzd.ee 22.07.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31