Круизы в России после крушения "Булгарии" - мнения экспертов
Также высылаем официальную позицию нашей компании по основным вопросам, затрагиваемым в средствах массовой информации в последние дни. Современный рынок речных круизов в России начал формироваться с середины 1990-х годов, и сейчас однозначно можно сказать, что ведущие круизные операторы России – это сильные, надежные компании, постоянно работающие не только над совершенствованием сервиса для своих туристов, но и над технической модернизацией флота и поддержанием его в хорошем и безопасном состоянии. Нельзя не отметить, что существенную часть пассажиров на российских речных судах составляют иностранные туристы из Европы, Азии и США. Практика въездного туризма в речных круизах распространена уже много лет и это говорит о том, что иностранные партнеры и туристы полностью доверяют российскому круизному флоту и в плане сервиса, и в плане безопасности.
Основные круизные операторы России являются либо собственниками судов, либо работают с судами по долгосрочной многолетней аренде. Такие варианты управления флотом позволяют обеспечивать его необходимое техническое состояние, а также хорошие стандарты сервиса для туристов. Основными факторами безопасности в работе судов российских круизных компаний являются: - регулярное прохождение ремонта и освидетельствования государственными службами; - наличие всех необходимых разрешительных документов, как у судов, так и у членов экипажей; - экипажи, состоящие из дипломированных специалистов, имеющих опыт работы на судах такого класса; - наличие на судах необходимых современных спасательных средств в должном количестве; - полноценное и своевременное информирование туристов о действиях в случае нештатных ситуаций и правилах пользования спасательными средствами;
Всем этим аспектам ведущими круизными компаниями уделяется самое пристальное внимание. Об этом говорит опыт отсутствия серьезных происшествий в сфере речных круизов за последние несколько десятков лет. Что касается возраста пассажирских теплоходов, то, действительно, все они построены во времена СССР 25-50 лет назад. Однако связывать возраст судов с их безопасностью в корне неправильно. В настоящее время круизный флот абсолютного большинства российских судоходных компаний и круизных операторов ежегодно проходит необходимый осмотр и ремонт на судоремонтных и судостроительных заводах. Эти предприятия способны выполнить любые работы по поддержанию хорошего технического состояния любого круизного теплохода.
Российское законодательство в сфере туризма абсолютно четко регламентирует работу туроператоров, путем внесения данных в единый реестр (который всегда имеется в открытом доступе на сайте федерального агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru/) и обязательным страхованием туристов. Компании, организующие туры и не являющиеся зарегистрированными туроператорами, работают незаконно, однако выявить такие фирмы любому туристу не составляет труда. Все участники круизного рынка потрясены случившейся трагедией. Однако стоит отметить, что падение спроса на речные круизы в последние дни у основных операторов нельзя назвать значительным – это говорит о большом доверии туристов к работе круизных компаний в области безопасности. Мы очень надеемся, что подобные аварии в будущем не повторятся и со своей стороны приложим к этому все возможные силы.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно