Международная туристическая кампания Эквадора

Намерение привлечь североамериканских и европейских путешественников посредством новой кампании, начатой Министерством туризма Эквадора, вызывает у скептиков вполне обоснованные сомнения. Во-первых, потому что эта кампания, как и все подобные мероприятия правительства Рафаэля Корреа, сопровождаются значительными государственными затратами, а во-вторых, потому что кратковременная, пусть и массивная кампания не сможет сразу дать ощутимые для экономики страны результаты. На новые кампании, увы, средств у правительства страны уже нет.

Согласно контракту, подписанному министром туризма Freddy Elhers и британской компанией Leagas Delaney, государственная кампания продлится сто дней (с 29 мая) и будет заключаться в рекламировании достопримечательностей Эквадора на страницах СМИ, посредством демонстрации видеороликов и раздачи рекламных проспектов в США, Канаде, Великобритании и Германии. К этому плану может прибавиться вторая фаза, планирующаяся на второе полугодие, однако ее реализация целиком зависит от наличия соответствующего бюджета.

Незначительная продолжительность кампании огорчает Pastora Donoso, президента Национальной ассоциации туристических операторов Эквадора. По ее словам, у новой кампании хороший уровень рекламы, но ста дней недостаточно для того, чтобы страна могла серьезно соперничать за привлечение внимания туристов с другими туристическими предложениями на мировом рынке, имеющими многолетнюю рекламную поддержку. Примером может быть ближайший сосед – Перу, страна, которая позиционирует свои достопримечательности на рынке туризма уже, по меньшей мере, 10 лет. Roque Sevilla, экс-президент Федерации туристических палат страны, также подчеркивает, что периодическая реклама не даст ощутимых результатов, так как в Латинской Америке существует много раскрученных туристических маршрутов, а лидером в этой области является Коста-Рика, чей уровень популярности у американских и европейских путешественников даже не может сравниться с Эквадором.

Эквадор как страна для туризма, признает министр Elhers, почти неизвестен в мире, миллионы людей даже не знают, где находится Эквадор и что именно есть в этой стране, за исключением Галапагосских островов. Jorge Alvarado, координатор заграничных рекламных кампаний Министерства туризма, считает, что кратковременность не имеет решающего значения. Он пояснил, что за почти четыре месяца, как началось активное продвижение страны на рынке туризма с программой Ecuador Ama la Vida, доказательством его эффективности стало заключение международных контрактов такого уровня, прецедентов которого у Министерства до сих пор не было. Если средства будут изысканы, вторая фаза кампании продлится пятнадцать месяцев. Кроме того, представители Министерства туризма Эквадора намерены принять в этом году участие в 16 международных выставках и четырех мобильных выставках-ярмарках в США и Канаде.

Для настоящей кампании выделено USD 2,17 млн. Необходимый бюджет на 2011 год туристического продвижения страны составляет USD 7 – 8 млн, тогда как единый план туристического маркетинга (2010-2014) предусматривает вложение от USD 30 до 35 млн. К беспокойству о степени эффективности рекламной кампании прибавляется отсутствие точной информации о результатах. Министр Elhers утверждает, что приток туристов в Эквадор, как следствие усилий правительства, зависит от множества факторов и невозможно предсказать, каков будет этот результат. Сам Elhers полагает, что на внедрение страны в ряд основных мировых туристических маршрутов уйдет не менее десяти лет. Пока же, сотрудники Министерства туризма ожидают, что в 2012 году Эквадор посетит порядка 1,13 млн туристов из разных стран.
Предыдущие новости Эквадоре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно