Поезд-труба без рельсов



Изобретатели США выступили с идеей поездов без рельсов. Проект "Трубчатый рельс" берет свое название от одноимённой американской компании (Tubular Rail Inc.). Транспортная система Tubular Rail состоит из длинного стремительного поезда, несущегося по эстакаде без монорельса на высоте 5-15 метров. Движение практически полностью происходит "на весу".

У новейшего поезда нет магнитной подвески и обычных колёс. Никаких необычных колёс тоже нет. Он не имеет крыльев. Поезд держит в воздухе себя сам - он опирается краями на большие бетонные "кольца" (только они не круглые, а прямоугольные), стоящие на опорах, образно говоря, оставшихся от обычной монорельсовой эстакады после "вырезания" самого рельса. Состав может быть выполнен из целого ряда вагонов (или состоять из одного), каждый из которых должен обладать высокой жёсткостью и превосходить по длине шаг опор дороги. Всё устроено достаточно просто: колёса встроены в кольца. Колёса эти раскручиваются электромоторами. Всё, что нужно самому составу – это система дистанционного управления моторами, которая последовательно включала бы нужные ролики по мере продвижения поезда вперёд.

Авторы проекта отмечают несколько преимуществ. Этот псевдо-монорельс обладает самым маленьким вмешательством в ландшафт и воздействием на природу, требует минимума площади под опоры и не закрывает от солнца растения внизу, а также минимально перекрывает виды для туристов на достопримечательности того или иного города. Новая дорога обладает невысокой стоимостью за километр пути (в сравнении с обычным монорельсом), и что не менее важно – простотой и высокой скоростью монтажа (и демонтажа, при необходимости). А то, что колёса (подпружиненные для большей плавности хода) и электромоторы находятся на самой дороге, а не на поезде, кстати, уменьшает его вес и расход энергии. Надёжность системы высока: одно сломавшееся и отключившееся от электросети кольцо на движение не повлияет.

Разработчики проекта Tubular Rail убеждены, что именно их изобретение спасёт города от транспортных пробок, послужит идеальным средством доставки пассажиров между городским центром, аэропортом или линией связи между соседними городами.

NewsInfo 12.01.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Январь 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         




Новости
Открыть все