Сбой компьютеризированной системы авиакомпании "Эйр Астана" привел к задержке 38 рейсов
В соответствии с соглашением между аэропортом и авиакомпанией "Эйр Астана", поддержка работы оборудования на регистрационных стойках общего пользования в терминале обеспечивается аэропортом Алматы и оплачивается авиакомпанией. "Сотрудники авиакомпании "Эйр Астана" используют данное оборудование аэропорта для того, чтобы осуществлять регистрацию пассажиров с помощью международной коммуникационной системы SITA"- говорится в сообщении. Обеспечение работы оборудования для регистрации пассажиров и коммуникационной системы, предоставляемой компанией SITA, осуществляется аэропортом Алматы. Ранее компания SITA полностью обеспечивала поддержание работы оборудования и системы в международном аэропорту Алматы. Начиная с января 2011 года, аэропорт Алматы самостоятельно обеспечивает функционирование и техническую поддержку компьютеров на регистрационных стойках терминала.
По последним данным пресс-службы, сейчас работа компьютеризированной системы регистрации в Алматинском аэропорту полностью восстановлена. Авиакомпания "Эйр Астана" предпринимает все меры, чтобы в ближайшее время восстановить авиасообщение, выполняемое с задержками из-за сбоя в системе регистрации пассажиров в аэропорту Алматы.
Авиакомпания «Россия» с 1 июня запустит рейсы из Петербурга в Алма-Ату
Казахстанский Halyk Bank прекратил обслуживание карт «Мир»
Казахстан планирует отменить визы в общей сложности для 100 стран
Авиакомпания SCAT возобновит рейсы между Актау и Сочи
Казахстан хочет ужесточить правила выдачи банковских карт россиянам
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно