Amargo реализует флеш-моб, придуманный студентами РУДН
Студенты, работавшие в группах по 4-5 человек, представили на защиту две комплексные работы. Для их оценки был создан экспертный совет, в который вошли заведующая кафедрой рекламы Нина Вадимовна Трубникова, преподаватель курса эффективного медиапланирования и Вице-президент по стратегическому развитию Amargo Артем Пуховский, а также Президент компании Amargo Ольга Захарова и менеджер по маркетингу Эльмира Агаева.
«По итогам докладов и сессии вопросов и ответов было трудно выбрать лучшую работу, но мы выделили троих лидеров: Айка Мартиросяна, Яну Чеколаеву и Викторию Малютину. Чрезвычайно интересной оказалась идея по проведению флэш-моба – на стене солнечными зайчиками выложить зайца - лого Amargo, а также ряд конкретных предложений по продвижению бренда в Интернете. Мы планируем реализовать лучшие идеи на практике», - говорит Артем Пуховский.
Все докладчики получили карты Амарго БОНУС, а отличившиеся студенты получили карты с наибольшим номиналом.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно