Рубен Акоста расправит сеть
Однако уже в феврале руководством компании было принято решение отказаться от идеи продажи туров через собственные точки из-за «экономической нецелесообразности». По расчетам нового работодателя г-на Акосты, создание собственной сети должно окупиться за два года. Однако прогнозы экспертов, опрошенных корреспондентом «БАНКО», не так оптимистичны. По мнению Дмитрия Черепова, зам. генерального директора по продвижению и региональному развитию компании «НТК Интурист», «Русский Экспресс» немного опоздал с выходом на рынок. «Проект весьма затратный, да и среда вокруг довольно агрессивная. Впрочем, с грамотным менеджментом шансы на успех проекта всегда выше. Желаю удачи коллегам!» – прокомментировал он.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно