• Мобильная версия



Шереметьево готовится к приему 65 млн. пассажиров



Годовой пассажиропоток в аэровокзальном комплексе «Шереметьево-2» к 2030 году превысит 60 миллионов человек. Такие показатели, как сообщил корреспонденту «Туринфо» руководитель пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис, предусмотрены мастер-планом аэропорта. В настоящее время в эксплуатации находится так называемый Южный терминальный комплекс, объединяющий терминалы D, E и F (бывший Ш-2). Общая площадь комплекса, вместе с железнодорожным терминалом «Аэроэкспресс», составляет более 400 тысяч квадратных метров.

«Южный терминальный комплекс рассчитан на перевозку 25 миллионов пассажиров, – сказал Генис. – Но основные перспективы находятся в северной части «Шереметьево», где будут простроены третья взлетно-посадочная полоса и вторая летная зона. Там будет создан аэровокзальный комплекс, рассчитанный на 40-45 миллионов пассажиров в год. Таким образом, к 2030 году мы планируем иметь возможность обслуживать до 65 миллионов пассажиров в год». План развития аэровокзала направлен, в том числе, на повышение комфорта пассажиров, в том числе в случае форс-мажоров, подобных прошлогоднего коллапсу из-за сбоя в работе базового перевозчика. В Южном терминальном комплексе на сегодня расположены три гостиницы и строится четвертая.

Кроме того, руководство аэропорта запланировало строительства капсульного отеля в «стерильной» зоне терминала Е. Отель будет рассчитан на пассажиров, не имеющих возможности выйти на территорию России и находящихся в безвизовой зоне в силу каких-либо причин. Работа по повышению комфортности аэропорта для пассажиров ведется по нескольким направлениям, сообщила руководитель отдела по связям с общественностью терминала D Елена Обухова. Терминал D в настоящее время является независимым аэропортом и управляется ОАО «Терминал», учредителем которого является «Аэрофлот». Объединение «Шереметьево» и терминала D должно завершиться в течение 2 месяцев.

На втором этаже терминала расположен зал повышенного комфорта «Байкал». Он находится в общей зоне, благодаря чему им может воспользоваться любой пассажир, в независимости от категории своего билета. «Байкал» предоставляет практически те же услуги, что и бизнес-залы, – то есть доступ в интернет, телевизор, бар. Кроме того, в зале повышенного комфорта человек может отдохнуть, поспать или принять душ. За три часа пребывания установлена фиксированная цена – порядка двух тысяч рублей. «В настоящее время в терминале D есть два вип-зала: один для международных рейсов и один – для внутренних, а также два бизнес-центра «Енисей» и «Валдай», которые можно арендовать для проведения конференций или презентаций.

«Начинающееся взаимодействие с туроператорами на новом уровне будет очень важным для нас, – сказал руководитель дирекции по организации особо важных перевозок аэропорта «Шереметьево» Александр Логинов на открытии Турзоны. – Мы готовы к сотрудничеству с туроператорами, готовы оперативно рассматривать все предложения, направленные на облегчение иногда нелегкой участи пассажира». «Важнейший достигнутый результат состоит в том, что национальные туристические представительства и аэропорт «Шереметьево» сделали шаг навстречу друг другу и начали сотрудничество», - отметил член правления Ассоциации национальных туристических офисов в России Сергей Канаев на церемонии открытия Турзоны.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30