«Сети магазинов горящих путевок» – 13 лет

22 июня крупнейшее сетевое объединение на рынке туристической розницы на территории СНГ – «Сеть магазинов горящих путевок» – отмечает свое 13-летие. За это время первая в истории российского турбизнеса франчайзинговая сеть стала значимым игроком отрасли с долей в 9% российского и 5% украинского рынка и общим оборотом в $400 млн (данные по итогам 2010 года). В настоящий момент под брендом МГП работают более 400 офисов в России, 70 в Украине и 14 в Белоруссии. Ежегодный темп прироста количества офисов сети составляет в среднем 25-30%.

Как одно из старейших розничных объединений сеть МГП во многом стала первопроходцем на российском туррынке: был введен во всеобщий обиход термин «горящие туры», внедрена схема франчайзинга в агентском бизнесе, создана первая информационно-поисковая система для агентств сети, предложен сервис круглосуточной поддержки клиентов за рубежом, осуществлен выход на рынок СНГ (Украина, Белоруссия). На сегодняшний день главными задачами компании являются укрепление позиций на российском рынке и расширение присутствия в странах СНГ.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно