Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Эквадор на улицах Манхэттена

Распечатать страницу


Бродвей, улица театров, больших гостиниц и знаменитых магазинов, считается сердцем Нью-Йорка. Расположенная в густонаселенной части квартала Манхэттен, она посещается в течение суток, по меньшей мере, двумя млн человек, как жителями Нью-Йорка, так и туристами. Именно это место было выбрано для рекламирования эквадорских достопримечательностей. Красочный рекламный ролик заставляет спешащих по своим делам американцев обратить внимание на разнообразие туристических возможностей и призывает открыть для себя неповторимые природные богатства Эквадора. Ролик демонстрируется день и ночь, в течение 3 минут каждый час, на стратегическом месте Нью-Йорка – угол Бродвея и 46 Восточной улицы, перед зданием концерна American Eagle.

Это часть новой кампании эквадорского правительства, под названием Yo he Descubierto Ecuador (Я открыл для себя Эквадор), которая началась 29 мая этого года. В рамках кампании будут использоваться реклама на дорогах, в СМИ и в сети интернет, через Google и Facebook, в городах США, Канады, Германии и Великобритании, пояснила Karina Amaluisa, управляющая коммерческим представительством Эквадора в Нью-Йорке. Она добавила, что новая кампания направлена на подчеркивание того, что может предложить своим посетителям страна на очень маленьком пространстве. Например, людям будет интересно узнать, что в маленьком Эквадоре обитают сотни видов бабочек и 492 вида лягушек, здесь можно посетить сразу 59 вулканов за один день, увидеть всю историю эволюции на Галапагосских островах или полюбоваться на уникальных розовых речных дельфинов, резвящихся в одном из крупнейших притоков Амазонки.

Новая туристическая кампания была разработана британским предприятием, имеющим огромный опыт в области продвижения туризма. В газете The New York Times в воскресенье, 29 мая, было напечатано объявление на целом развороте, Эквадору и его красотам будет посвящена половина страницы каждого воскресного выпуска в специализирующихся журналах Conde Nast Traveller и Travel & Leisure, что означает тираж 3 546 588 экземпляров. Кампания по продвижению туристических продуктов, осуществляемая Министерством туризма Эквадора, направлена на привлечение, прежде всего, посетителей из США и Европы. Бюджет этой акции превышает USD 3 млн.

rusecuador.ru 21.06.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30