В Риге ночует все больше туристов

В первом квартале 2011 года в Риге на 30% выросло количество гостей, остановившихся на ночевку в гостиницах и других местах для туристов, свидетельствуют данные Центрального статистического управления. Особенно заметно увеличился поток туристов из целевых стран осенне-зимней кампании LIVE RĪGA: России, Литвы, Эстонии и Швеции. Кития Гитендорфа, президент Латвийской ассоциации туристических агентов, являющейся соучредителем "Рижского бюро по развитию туризма" (РБРТ), добавляет: "Подтвердилась истина о том, что люди путешествовали и будут путешествовать. С улучшением экономической ситуации на целевых рынках увеличилась и активность туристов. Сейчас важно, кто сможет их лучше заинтересовать. Поэтому для кампаний LIVE RĪGA сейчас самое время, и следует признать, что они дают позитивный вклад для всей нашей туристической отрасли, потому что Рига

— это ворота в Латвию", пишет ves.lv. По информации Центрального статистического управления, гостиницы и другие места для ночевки туристов в первом квартале обслужили 129 821 иностранного гостя, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первом квартале 2011 года выросло число остановившихся на ночевку туристов из целевых стран осенне-зимней кампании LIVE RĪGA. Больше всего увеличилось количество туристов из России (+78%), заметно выросло число туристов из Литвы (+47%), Эстонии (+46%), Швеции (+39%) и Германии (+17%). По сравнению с первым кварталом 2010 года в Риге выросло число остановившихся на ночевку туристов из Польши (+38%), Дании (+29%) и США (+21%)

В первом квартале гостиницы обслужили больше всего иностранных туристов из России (23% оставшихся на ночевку туристов), Эстонии (9%), Норвегии и Литвы (8%). К концу первого квартала 2011 года в 114 местах для ночевки туристов было доступно 13 351 спальное место. Осенне-зимняя кампания LIVE RĪGA проходила с начала октября по конец ноября в 2010 году. В ходе кампании в Ригу приглашались туристы из Германии, Швеции, Дании, Норвегии, Литвы, Эстонии, России и Финляндии, чтобы вместе отметить пятисотлетие первой украшенной Рождественской елочки. Рекламные баннеры кампании были размещены более чем на 60 различных интернет-порталах. Наружная реклама украсила свыше 2500 стендов. Реклама рижской туристической кампании была опубликована в 37 печатных изданиях, а в Финляндии использовалось спонсорство на телеканале MTV3.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров
В Шардже открылся крупнейший за пределами Африки сафари-парк
ЮНЕСКО будет рекламировать болгарский Несебр
11-й Фестиваль света пройдёт в Шардже с 9 по 20 февраля 2022
Вход в исторический центр Венеции вскоре станет платным для туристов
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Новые ястребы приступили к службе в орнитологическом подразделении аэропорта Домодедово


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно