Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Аэропорт Мюнхена ввел новую систему информирования пассажиров

Распечатать страницу


Мюнхенский Аэропорт ввел так называемый «InfoGate» - новый способ получения быстрой и подробной информации для пассажиров. Об этом сообщает Ассоциация туристических агентств стран Тихоокеанского региона. Механизм работы системы таков: в кабине «InfoGate» посетитель аэропорта нажимает на кнопку, которая свяжет его с представителем информационной службы для диалога в реальном времени. Сотрудник аэропорта предстанет перед пассажиром на большом экране. Новая технология позволит пассажирам получать всю необходимую информацию без непосредственного реального контакта с представителями информационной службы.

Всего в аэропорту размещено шесть точек доступа «InfoGate», - все в отдаленных частях здания. Кроме того, по всем терминалам дополнительно установлено 17 информационных интерактивных сенсорных экрана. Новая информационная система была предложена и разработана специалистами по программному обеспечению аэропорта Мюнхена. С марта она проходила тестирование, и в настоящее время запущена в действие. По предварительным оценкам, в ближайшее время новшеством воспользуются около 45 000 пассажиров.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30