Железная дорога, работающая на солнечных батареях, появилась в Европе
Туннель протяжённостью 3,4 км, который будет работать от солнечной энергии, составляет часть высокоскоростной железнодорожной магистрали Париж – Амстердам. Электричество, генерируемое 50 тыс. солнечных батарей, обеспечивает питание поездов, проходящих под ними на скорости 300 км/ч.
При строительстве этого участка дороги использовались батареи бельгийской энергетической компании Enfinity, стоимость которых составляет 12,6 млн фунтов (около 14 млн евро). Солнечные батареи покрывают площадь размером в восемь футбольных полей. Предполагается, что энергия, получаемая от солнечных батарей, также будет использоваться в обеспечении электричеством Антверпена. В среднем солнечные батареи вырабатывают 3300 мегаватт-часов в год, что сравнимо с годовым потреблением электричества примерно 950 семьями.
Ранее в США был запушен «поезд-пуля на солнечной энергии», который движется со скоростью 320 км/ч на участке между Таксоном и Фениксом, штат Аризона. В Италии разрабатывается проект поезда с солнечными батареями на крыше, энергия от которых питает систему кондиционирования, а во Франции уже существует поезд, в котором системы кондиционирования и освещения работают за счет солнечных батарей, пишет британская газета Daily Telegraph.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно