У санатория «Ясная поляна» новый имидж
Концепция логотипа «Ясной поляны» подчеркивает богатую историю санатория, который расположен в бывшем имении «Александрия», построенном в 1834-1840 гг. для личного друга императора Александра I, князя А. Н. Голицына. Венцом архитектурно-паркового ансамбля «Ясной поляны» является замок А.Н. Голицына, выдержанный в неоготическом стиле (сегодня это приемное отделением санатория). Профиль замка А.Н. Голицына взят за основу логотипа здравницы, выполненного в триколоре с использованием голубого, желтого и черного цветов. «Яркие цвета нового логотипа “Ясной поляны” – голубой и желтый – не только вызывают приятные ассоциации с отдыхом: с морем, чистым воздухом и солнцем, но и подчеркивают национальную символику Украины. Стоит отметить, что до недавних пор основную долю наших клиентов составляли украинцы, однако за последние два года мы наблюдаем повышение спроса среди туристов из стран СНГ, в частности – из России», – прокомментировала Анна Попова.
«Ясная поляна» позиционируется как санаторий для отдыха и оздоровления родителей с детьми. Исходя из этого, фирменный стиль здравницы ориентирован на яркие цвета – цвета радуги. Дизайн разделов официального сайта «Ясной поляны» – www.polyana.crimea.ua – выполнен по известной с детских лет схеме «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»: в красных, оранжевых, желтых, зеленых, голубых, синих и фиолетовых цветах. Помимо цветовой гаммы, акцент был сделан на функциональность интернет-представительства санатория. Новый сайт отличается удобной навигацией, усилена иллюстративность основных разделов, расширены фото- и видеоальбомы, введены дополнительные информеры о курсе валют, погоде в курортном местечке Гаспра.
Инновационным решением в маркетинговой стратегии «Ясной поляны» стало презентирование услуг здравницы в социальных сетях. «С апреля 2011 года мы активно работаем в сфере продвижения услуг санатория в таких социальных сетях как “Вконтакте”, “Одноклассники” и Facebook. Уже сегодня мы можем говорить об эффективности такой работы. Из перечисленных соцсетей к нам поступают примерно одинаковое число запросов об отдыхе в нашей здравнице – в среднем 17-25 обращений в день. Из “Одноклассников” и “Вконтакте” санаторием интересуется преимущественно молодежь, из Facebook – люди среднего возраста, в основном, с детьми», – сообщила Анна Попова.
С мая 2011 года санаторий «Ясная поляна» начал активную рекламную кампанию в СМИ. Среди основных средств продвижения здравницы задействованы интернет-площадки, телевидение и печатная пресса. «В курортном сезоне этого года наблюдается тенденция роста предварительного бронирования. Сегодня на период высокого сезона выкуплено и забронировано около 50% номерного фонда санатория. Основное число туристов приезжают к нам с целью оздоровления, ведь “Ясная поляна” специализируется на лечении заболеваний органов дыхания нетуберкулезного характера и функциональных заболеваний нервной системы, как у взрослых, так и у детей с 4-х летнего возраста. Тем не менее, у гостей есть возможность выбора: можно приобретать полную путевку с услугами проживания, 3-разового питания, лечения, пляжем и канатной дорогой, так и комбинировать условия отдыха и оздоровления», – дополнила начальник отдела продаж санатория «Ясная поляна».
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно