Игорь Левитин больше не будет
Означает ли это, что административный ресурс нацперевозчика, ведущего себя достаточно агрессивно к конкурентам в борьбе за небо, будет ослаблен? «Не думаю, – считает руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров. – Все обозначенные ранее ориентиры продолжат выдерживаться. «Аэрофлот» – государственная структура, и высокая поддержка ему будет по-прежнему оказываться.
Другое дело, что долгое время в нарушение закона существовала коллизия, не только юридическая, но и моральная: министр управлял двумя самостоятельными экономическими субъектами, понятно, продвигая прежде всего их интересы. Теперь же (во всяком случае, формально) перевозчики окажутся в равных условиях». Другой эксперт в области авиаперевозки был более резок в оценке, поэтому попросил его не упоминать: «Уход «государевых людей» с постов в экономических структурах абсолютно ничего не меняет. Показуха. Совет директоров «Аэрофлота», его менеджмент как проводили государственную политику, так и будут проводить. Государство в данном случае олицетворяет министр транспорта Левитин, с которым придется согласовывать все решения».
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно