Он-лайн турагентство Amargo за первые месяцы 2011 года отметило 1 млн посетителей
Как рассказал "Интерфакс-Туризму" коммерческий директор Amargo Роман Крылов, столь динамичный рост обусловлен тем, что изначально компания развивала не только сегмент продажи авиабилетов онлайн, но и услуги по бронированию отелей, продаже ж/д билетов и билетов на востребованный у авиапассажиров «Аэроэкспресс», и другие направления сопутствующих туристических услуг. "С учетом опубликованных прогнозов экспертов отрасли о ежегодном росте рынка онлайн продаж туристических услуг на 50% в год и более, а также при условии дальнейшей реализации Amargo намеченной стратегии развития, компания намерена занять до 5% рынка с объемом годовой выручки на уровне $150–170 млн. в 2015 году", - сказал он.
Эти планы, как пояснили порталу эксперты рынка, вполне реальны, так как сфера он-лайн в общем объеме туристических услуг пока еще недостаточно развита, составляя не более 5-7%, так что перспективы очень велики. Сейчас число игроков в этой сфере определить сложно, конкуренция среди них не так высока. Amargo.ru принадлежит к группе он-лайн агентств, занимающих наиболее активную позицию на туристическом рынке наряду с такими компаниями, как anydayanyway, Ozon travel и IGlobe.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно