Качество обслуживания авиапассажиров: итоги рейтинга-2005
При реализации выборки не удалось представить в равных пропорциях все авиакомпании. В результате, детальному анализу подверглись 20 известных воздушных перевозчиков. Содержание опросного листа включало следующие блоки: 1. название авиакомпании, услугами которой воспользовались, 2. оценка данной авиакомпании по пятибалльной шкале по 17 критериям, влияющим на лояльность пассажиров авиалиний: информация о полете и авиакомпании, тип самолета, удобство расписания полетов, размещение в салоне ручной клади / одежды, и т.д. (место в рейтинге подсчитывалось из суммарных средних значений), 3. определение принадлежности к программе для часто летающих пассажиров, 4. социально-демографическая характеристика респондентов.
По итогам рейтинга в этом году первое место среди российских перевозчиков заняла авиакомпания "ЮТэйр", которая по рейтингу 2004 г. находилась на 11 месте. Также стоит отметить авиакомпании "Трансаэро" и "Пулково", которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место "Владивосток Авиа". В рейтинг авиакомпаний не включены перевозчики, количество упоминаний которых было меньше 100.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно