Качество обслуживания авиапассажиров: итоги рейтинга-2005

Консалтинговая компания "ЭФФКО", специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг для авиакомпаний, провела повторное исследование в рамках единой генеральной совокупности с интервалом в один год и с соблюдением относительно единой системы процедур с целью установить тенденции изменений в качестве обслуживания пассажиров на борту той или иной авиакомпании (составить новый рейтинг российских авиакомпаний). Сбор данных осуществлялся с использованием уже апробированной методики - путем анкетирования получили данные от 3484 пассажиров российских авиакомпаний в аэропортах Москвы и городов России, а также с помощью on-line опроса.

При реализации выборки не удалось представить в равных пропорциях все авиакомпании. В результате, детальному анализу подверглись 20 известных воздушных перевозчиков. Содержание опросного листа включало следующие блоки: 1. название авиакомпании, услугами которой воспользовались, 2. оценка данной авиакомпании по пятибалльной шкале по 17 критериям, влияющим на лояльность пассажиров авиалиний: информация о полете и авиакомпании, тип самолета, удобство расписания полетов, размещение в салоне ручной клади / одежды, и т.д. (место в рейтинге подсчитывалось из суммарных средних значений), 3. определение принадлежности к программе для часто летающих пассажиров, 4. социально-демографическая характеристика респондентов.

По итогам рейтинга в этом году первое место среди российских перевозчиков заняла авиакомпания "ЮТэйр", которая по рейтингу 2004 г. находилась на 11 месте. Также стоит отметить авиакомпании "Трансаэро" и "Пулково", которые разделил между собой 2-е место. По итогам рейтинга 2005г. пассажиры отдали 3-е место "Владивосток Авиа". В рейтинг авиакомпаний не включены перевозчики, количество упоминаний которых было меньше 100.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно