Аэропорты Парижа расширяют сеть баров и кафе

50 торговых точек, среди которых - Daily Monop, Caviar House & Prunier, McDonald’s, Mariage Frères и др. - новых или полностью обновленных откроются к 2013 году. Новая стратегия парижских аэропортов по отношению к барам и кафе основана на четырех принципах: ориентированность на разнообразие торговых марок, более обширные и удачно расположенные места торговли, конкуренция между операторами в пределах одного терминала и новые договорные отношения, делающие акцент на обслуживании клиентов и качестве, сообщает портал Quotidien du Tourisme.

«Мы хотим сделать нашим клиентам качественное предложение по лучшим мировым стандартам торговли. С помощью атмосферы или разнообразия предложенных марок мы хотели бы оправдать надежды наших клиентов. Поэтому мы решили вложить около 18 млн евро в преобразование торговых точек к концу 2013 года», - сообщил Франсуа Рубишон, представитель общества аэропортов Парижа
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно