Туристы из США и Европы предпочитают фешенебельные отели Ближнего Востока
Другая тенденция, отмечаемая специалистами портала Expedia, касается сумм, затрачиваемых туристами на пребывание в отелях. Туристы из США и Европы обычно тратят больше денег на пребывание, чем туристы из стран Ближнего Востока, бронируя отели на более долгий срок, чаще заказывая еду в номер или питаясь в ресторане отеля. Таким образом, фешенебельные отели могут рассчитывать на стабильное вложение средств в размещение со стороны западных туристов. По мнению специалистов компании Royal Park Tourism Services, такая тенденция, скорее всего, окажет определенное влияние на все чаще высказываемые намерения инвесторов увеличить вложения в бюджетный сектор гостиничной сферы Ближнего Востока.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно