• Мобильная версия



Авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение пассажиров в Twitter



Авиакомпании все активнее используют возможности социальных сетей. И если в Facebook они, как правило, создают страницы с новостями и промо-кампаниями, то Twitter является основным каналом для общения непосредственно с клиентами - пассажирами. Из 184 авиаперевозчиков, использующих в работе соцсети, Twitter освоили меньше половины - таковы результаты исследования, проведенного компанией Eezeer. И всего 27 авиакомпаний обеспечивают 80% тематических "твитов". Среди них есть своеобразные рекордсмены по общению - например, Delta Air Lines получила в апреле около 18 тысяч сообщений в Twitter от пассажиров, Air Asia - более 10 тысяч "твитов", Southwest Airlines - почти 10 тысяч.

В среднем, авиакомпании отвечают на каждое пятое сообщение в их адрес. При этом лидером по отправленным от лица авиакомпании сообщениям в Twitter является TAM Brazilian (около 3 тысяч сообщений в апреле), Delta Air Lines - на втором месте (почти 2 тысячи "твитов" за месяц), а на третьем - Interjet (1,7 тысячи записей). Исследование показало, что 99,8% сообщений от пассажиров в Twitter связаны с жалобами на работу той или иной авиакомпании. Из них свыше 85% касаются сервиса вообще, 4,2% - об опозданиях или отменах рейсов, 3,4% - о питании на борту и 4% - о проблемах с багажом.

Travel.ru 13.05.2011




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31