Выставка "Россия и Швейцария: туристические тренды 2011"
«Мы расчитываем, что только за эти несколько дней STM 2011 нашим компаниям и приехавшим на встречу с ними туроператорам удастся прийти к соглашениям на сумму около 49 млн евро, благодаря которым число ночевок иностранных туристов в Швейцарии увеличится еще на 253 тыс.» - говорит г-н Эберхард. В этом году самые представительные делегации приехали на этот профессиональный форум из Китая, Германии, США, Великобритании и Японии. Новичками стали Финляндия, Сербия и Новая Зеландия. Как отмечает директор российского представительства Switzerland Tourism Йонас Эттлин, по мере развития туристического потока из России в Швейцарию, постоянно растет и число участников STM из нашей страны.
В этом году на форум в Женеву приехали представители 15 компаний из Москвы и Петербурга – Jet Travel, Vand International, Open Up, Incotrade, PAC Group, Lakeside Marketing, Soleans, Visa Concord, Швейцарский Дом Путешествий, Ирида и др. По словам г-на Эттлина, большая часть участников из России - это одни из самых активных и успешных компаний на швейцарском направлении. Россия для Швейцарии - стратегический, растущий рынок. Наряду с Индией, Бразилией, Испанией, Польшей и странами Персидского Залива, которые в общей сложности дают 6,5% ночевок в Швейцарии. На долю активных рынков (Австрия, Бельгия, Чехия, Япония и Скандинавия) приходится 7,6% ночевок. Приоритетными рынками остаются Швейцария, Германия, Франция, Италия, Голландия, Великобритания и США (81% ночевок).
Согласно экспертным оценкам Oxford Economics, которые приводит Switzerland Tourism, совокупные расходы на выездной туризм в России в 2011 году составят $29,53 млрд. И они будут расти в среднесрочной перспективе – c $32,44 млрд в 2012 году до $38,4 млрд в 2015 году. По этому критерию Россия занимает 6-ое место в шорт-листе ключевых рынков-партнеров Switzerland Tourism, уступая в 2011 году немцам, американцам, китайцам, англичанам и французам. Эти прогнозы вполне коррелируют с трендами на швейцарском направлении, которые отмечают в российском офисе Switzerland Tourism. Так, по словам г-на Эттлина, российский рынок благополучно преодолел преодолел последствия финансового кризиса и снова вышел на положительную динамику развития еще в 2010 году.
В России, по оценкам Switzerland Tourism, туристов, отправляющийся на отдых в Швейцарию можно разделить на четыре группы. К первой можно отнести вполне самостоятельных, активных путешественников от 30 лет, которые выбирают одно направление, отель 3-5* и в среднем проводят на отдыхе неделю. Вторая группа – это одна или несколько семей, который также предпочитают какое-то одно направление, размещение уровня 3-4* и отдых в течении недели. Третья группа – это MICE группы от 3 до 300 человек, которые выезжают в Швейцарию на 3-4 дня и также предпочитают проводить их на одном месте, в гостиницах категории 3-4*. Последняя четвертая группа – это молодые активные люди от 20 до 30 лет, которые путешествуют парами или компаниями до 10 человек, часто выбирают несколько направлений внутри Швейцарии для своей поездки, предпочитают размещение в отелях 3-4*.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно