Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Air France расскажет по СМС обо всех изменениях в расписании и о задержках рейсов

Распечатать страницу


Первая услуга, которую Air France начала предоставлять своим пассажирам, называется Air France Connect – эта служба информирует клиентов обо всех изменениях рейса и о риске в рамках их путешествия. С помощью номера мобильного телефона и адреса электронной почты, которые клиент указывает при покупке билета, Air France сможет проинформировать клиента за 14 часов до отлета по телефону, с помощью СМС или электронной почты о возможной отмене рейса, задержке, изменении номера выхода на посадку или, уже после взлета, о задержке доставки багажа. Вторая услуга – мобильный сайт (mobile.airfrance.com) и приложения, позволяющие купить билет и управлять параметрами бронирования билета со своего телефона, пишет quotidiendutourisme.com.

www.euromag.ru 05.05.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31