Air France расскажет по СМС обо всех изменениях в расписании и о задержках рейсов

Первая услуга, которую Air France начала предоставлять своим пассажирам, называется Air France Connect – эта служба информирует клиентов обо всех изменениях рейса и о риске в рамках их путешествия. С помощью номера мобильного телефона и адреса электронной почты, которые клиент указывает при покупке билета, Air France сможет проинформировать клиента за 14 часов до отлета по телефону, с помощью СМС или электронной почты о возможной отмене рейса, задержке, изменении номера выхода на посадку или, уже после взлета, о задержке доставки багажа. Вторая услуга – мобильный сайт (mobile.airfrance.com) и приложения, позволяющие купить билет и управлять параметрами бронирования билета со своего телефона, пишет quotidiendutourisme.com.
Предыдущие новости Франции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно