Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Немецкие пивовары решили изменить представления о пиве

Распечатать страницу


Немецкие пивоварни пытаются завоевать новую публику с помощью безалкогольного пива и напитков смешанных сортов. Петер Хан, директор немецкого союза пивоварен, считает, что пиво в Германии не ценят, поэтому он был бы рад, если бы гастрономия уделяла больше внимания пиву. «Пиво – это не только продукт для трактиров», – говорит он. Оно могло бы подойти так же хорошо на торжества и дни рождения, как апельсиновый сок или шампанское. «И почему у каждого ресторана есть карта вин, но нет никакой пивной?!» – задается вопросом Хан и считает, что это должно измениться.

Согласно статистике, немецкие пивовары с каждым годом продают все меньше пива. В прошлом году было продано 98 млн гектолитров, что на 7 млн меньше, чем пять лет назад. Также снижается общее потребление напитка из расчета на душу населения. Согласно предположениям союза пивоварен, это может быть связано с тем, что немцы становятся все старше, а пожилые люди пьют меньше. Больше, чем в Германии, пива пьется только в Чехии.

Прежде всего пивоварни стараются привлечь новую публику безалкогольным пивом и смешанными сортами. Пиво с лаймом, лимоном или грейпфрутом охотно потребляется 18–20-летними девушками. Безалкогольное пиво – велосипедистами и футболистами. Однако рынок смешанных напитков находится в напряжении. «Молодые люди хотят постоянно пробовать новые вещи, поэтому пивоварни постоянно должны обновлять свой ассортимент», – рассказал изданию Frankfurter Rundschau представитель общества по изучению проблем потребления Хорст Цохер. «Рынок должен постоянно обновляться, а это дорого», – добавил он.

Производство безалкогольного пшеничного пива для спортсменов первым начал Erdinger, за ним подтянулись другие пивовары светлого напитка. В то время как число доли пива на рынке уменьшается, участие безалкогольного пива растет. В 2010 году оно составляло 4,4% доли рынка.

Менеджер Марк Раушманн ставит на благородное пиво. Уже полгода, как производитель продает пивные сорта, которые совсем не походят на пиво. В их ассортименте присутствуют черное и красное пиво, которое имеет вкус шоколада, апельсина или малины. Однако сорта Rauschmann дороже, чем обычное пиво. Он даже считает, что «если бы каждый пил его пиво, то в целом пил бы меньше». Раушманн измеряет свой успех не в гектолитрах, он хочет показать, что возможно сделать с пивом. Он намеревается объединиться с союзом пивоварен, чтобы добиться отдельной пивной карты в ресторанах.

www.euromag.ru 28.04.2011




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2011  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30