Авиакомпания упрекнула москвичку за пир во время коллапса

Работники “Трансаэро” предложили выплатить москвичке за задержку рейса 2600 рублей и компенсировать расходы на питание Компенсацию за испорченный отпуск получила столичная жительница, которая из-за ледяного дождя и последующего коллапса в аэропорту “Домодедово” в конце декабря прошлого года не смогла вовремя вылететь за границу. Дама подала в суд на авиакомпанию “Трансаэро”.

Как стало известно “МК”, женщина запланировала турпоездку в Австрию на новогодние праздники. Москвичка оплатила гостиницу на 7 дней — с 26 декабря по 2 января — по 194 евро за день. Также она забронировала автомобиль на 7 дней за 359 евро и купила билет авиакомпании “Трансаэро” на рейс №317 стоимостью 12 370 рублей. За день до даты вылета москвичка, зная о погодной аномалии, пыталась дозвониться в авиакомпанию, чтобы выяснить, изменилась ли дата вылета. Переговорить с представителями компании не удалось, никакой информации на официальном сайте авиаперевозчика также не было. Когда женщина приехала в аэропорт в 9.20 26 декабря, работники авиакомпании объяснили, что вылетов не будет. Дама вызвала такси и уехала домой. В 5 утра 27 декабря она дозвонилась в авиакомпанию, и ее заверили, что самолет точно поднимется в воздух в 11.45.

Обрадованная москвичка вновь на такси приехала в воздушную гавань в 9.00. Но в этот день лайнер так и не вылетел, и поздно вечером женщина вновь отправилась домой. Она вернулась в аэропорт утром 28 декабря. Кстати, еду и напитки гражданке никто не предлагал, она покупала все это за свой счет. Вылет состоялся поздно вечером 28 декабря, и в Австрию дама прибыла на три дня позже запланированного времени. Вернувшись после праздников, москвичка подсчитала убытки. Они, в частности, составили 582 евро за три потерянных дня в гостинице, 204 евро — за три оплаченных дня аренды авто, расходы по оплате такси и питания в аэропорту в сумме 5325 рублей. Кроме того, свои моральные терзания женщина оценила в 150 тысяч рублей.

В ходе судебного разбирательства представители авиакомпании утверждали, что их вины в задержке рейса нет и ответственность должен понести аэропорт “Домодедово”, так как именно его работники не предоставляли авиакомпании никакой информации по поводу вылетов. А представители истца заявляли, что, продавая билет, перевозчик берет на себя обязательство доставить пассажира в точку назначения, а в случае отмены или переноса рейса авиакомпания должна выполнить перевозку пассажира другим рейсом или посадить его на самолет иностранного перевозчика или предоставить другой вид транспорта. К слову, с 26 по 28 декабря самолеты иностранных авиакомпаний из “Домодедово” вылетали.

Работники “Трансаэро” предложили выплатить москвичке за задержку рейса 2600 рублей и компенсировать расходы на питание, а ее моральный вред оценили в 10 000 рублей. Оплатить такси авиаперевозчики отказались, заявив, что москвичка могла воспользоваться “Аэроэкспрессом”, чтобы минимизировать траты. Выслушав прения обоих сторон, служители Фемиды постановили взыскать с авиакомпании в пользу истицы 77 637 рублей 84 копейки. Также компания должна оплатить женщине моральный ущерб в сумме 15 000 рублей.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно