Россияне пока с недоверием относятся к покупкам на борту самолета

Международный поисковик авиабилетов Momondo провел опрос среди своих пользователей с целью узнать, насколько россияне готовы к покупке товаров во время полета.

Как говорится в пресс-релизе компании, полученном EUROMAG, пока только 24% россиян покупали что-либо на борту самолета.

При этом 60% из них получили опыт приобретения только алкогольных напитков, остальные совершали более существенные покупки: парфюмерия, косметика и аксессуары известных марок.

Чаще всего решение в пользу бортовых покупок совершались стихийно, и только потом по принципу «низкая цена» и «удобство».

Из 76% респондентов, которые еще ничего не покупали в самолете, около 16% хотели бы попробовать что-то купить. Но, как оказалось, россияне пока не привыкли доверять столь существенным дисконтам: судя по ответам респондентов, от покупок их останавливали «сомнительно низкие цены».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно