Репортеры не советуют ехать в Италию самостоятельно без знания итальянского

Журналисты итальянского телеканала Sky провели собственное расследование: они звонили в платные и бесплатные call-центры транспортных компаний крупных итальянских городов (Милана, Рима, Венеции, Неаполя, Флоренции, Болоньи, Турина, Катании), и на английском языке пытались выяснить простейшие вещи - стоимость билетов или условия предоставления услуг. Всего было записано 86 телефонных диалогов, но лишь в 17 случаях исследователи смогли получить более-менее сносный ответ на английском языке. Тем не менее, иногда информация доступна для иностранного туриста: так, транспортные компании Милана и Неаполя предлагают получить всю информацию о своих услугах, просто нажав соответствующую цифру на телефоне.

В Риме, наоборот, нельзя выбрать язык во время звонка в call-центр. Однако как в итальянской, так и в английской версии сайта указан один и тот же телефонный номер. Следовательно, можно предположить, что операторы call-центра должны владеть обоими языками. «Сколько стоит билет?», «Можно ли воспользоваться услугой вело- или автопроката?» - вот некоторые из тех вопросов, на которые журналистам было трудно получить ответ у операторов на английском языке. При этом, некоторые операторы просто бросали трубку, услышав слово Hello.

Больше всего работников call-центров смущала просьба продиктовать адрес сайта компании на английском: они не смогли вспомнить, как будет по-английски «точка» или «дефис». Самый курьезный случай произошел, когда оператор продиктовал почтовый адрес вместо электронного. Самым частым ответом была... повешенная трубка, что также говорит о степени воспитанности сотрудников call-центров (34 случая). 13 звонков были безрезультатными, поскольку после длительного ожидания англоговорящего оператора никто так и не подошел к телефону. Если все же работники call-центров и отвечали, то это была смесь английского с итальянским. Часто правильные ответы им подсказывали коллеги.

По оценке исследователей, лучше всего подкованы в английском сотрудники call-центра транспортной компании в Венеции. Туда они позвонили шесть раз, и каждый раз получили более чем удовлетворительный ответ. Второе место досталось call-центру Флоренции. В Болонье и Катании англоговорящего оператора было найти нелегко. Последнее место в составленном рейтинге занимает Рим. Определенно, это не город полиглотов. 44 совершенных звонка так и не помогли выяснить необходимую информацию.
Предыдущие новости Италии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно