В Триест вместо Тревизо
В Триесте, разумеется, рады. «Когда-то сюда уже летали российские чартеры, но, увы, программа была закрыта. Наконец-то она возобновляется!» – говорит Андреа Сарто, коммерческий директор аэропорта Триеста. Итальянцам выгодно развивать пока еще не раскрученную область Фриули-Венеция-Джулия, столицей которой как раз и является Триест. Там находятся экскурсионные города Градо, Удине, Аквилея, а также курорт Линьяно. Министр по туризму региона Федерика Сеганти даже намекнула, что готова оказать финансовую поддержку заказчикам чартеров в Триест, правда, цифры не уточнила. А по словам Бориса Бурыкина, председателя совета директоров «Асент Трэвел», министерство организует бесплатный трансфер в Линьяно для туристов, прилетающих в Триест.
Но, по мнению российских туроператоров, раскрутить регион все равно непросто. «Мы давно продаем и Лидо-ди-Езоло, и Линьяно, и видим, что первый курорт традиционно пользуется большим спросом», – говорит Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. Цены в Линьяно и других «точках» области примерно на 20% выше, чем на венецианских курортах, да и, как выразился Роберто Бернакья, управляющий отелем Laguna Palace (Градо), «это специфический продукт». Участники российского рынка, в первую очередь, надеются использоваться другие возможности региона. «Фриули-Венеция-Джулия граничит с Австрией и Словенией, можно предлагать комбинированные туры с посещением этих стран», – отмечает Анна Филатовская, директор по рекламе и PR ICS Travel Group.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно